Система (целевая модель) наставничества педагогических работников МБДОУ № 27
"Со мной работали десятки молодых педагогов
Я убедился, что как бы человек успешно
не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив,
а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом,
я сам учился у более старых педагогов…"
А.С. Макаренко
Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление педагога происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии потому, что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему педагогу.
Известно, что окончание вуза, получение диплома не означает, что начинающий педагог уже является профессионалом. Ему предстоит определенный путь профессионального становления, первоначальной частью которого является период адаптации - "вживания" в профессию. Для успешной адаптации молодых специалистов в ДОУ разработана программа системы (целевой модели)наставничества.
01.09.2022
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2022
01.09.2022
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2022
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2022
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2022

Просмотров всего: , сегодня: