Режим заняти воспитанников на 2024-2025 учебный год

2024
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 27
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ № 27
И.Г. Трапезникова_____________
от «____»__________2024г.

с. Новопышминское
2024

РАСПИСАНИЕ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЙ)
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

с. Новопышминское
2024

Пояснительная записка
К расписанию НОД на 2024/2025учебныйгод
Расписание НОД составлено на основе следующих нормативных документов:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ (актуальная ред.) «Об образовании в Российской Федерации»
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/и

Федеральный закон 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ (актуальная ред. от 14.07.2022) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19558/

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013 г.,
регистрационный № 30384) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2 Об утверждении санитарных
правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания» http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202102030022

Образовательная программа дошкольного образования (разработана в соответствии с ФГОС ДО Приказ № 1155 Министерства образования
и науки приказ от 17.10.2013 г. (в ред. приказов Минпросвещения России от 21 января 2019 г. № 31, от 8 ноября 2022 г. № 955), в соответсвии с ФОП ДО
Приказ № 1028 Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г.);

Годовой учебныйпланМБДОУ № 27
Прогулка (особый график проведения прогулки в данныйдень).
Прогулка в первую половину 10.55-12.30-95минут (двигательная активность 30минут).Прогулка во вторую половину дня 16.05-17.30 - 85 минут
(двигательная активность 30 минут).Общее время прогулки в этот день:180 минут (двигательная активность 60 минут).
Первая младшая и средняя группы
*НОДпопознавательномуисоциальнокоммуникативномуразвитиюорганизуетсяс чередованиемразвдесятьнедельВидыдеятельности:
-познавательно-исследовательская–1неделя
-ознакомление с предметным и социальным миром–2 и 7 неделя
-ознакомление с миром природы–3 и 8 неделя
-социализация, развитие общения, нравственное воспитание–4 и 9 неделя
-самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание–5 и10 неделя
-формирование основ безопасности – 6 неделя
*****НОД по художественно-эстетическому развитию организуется с чередованием раз в две недели:
-Продуктивная деятельность (лепка) и (конструктивная) чередуются через неделю.
Вторая младшая и средняя группы
*НОД по познавательному и социально коммуникативному развитию организуется с чередованием раз в десять недель Виды деятельности:
-познавательно-исследовательская-1,5и/или10неделя
-продуктивная(конструктивная)деятельность-3,7и/или10неделя

-ознакомление с предметным миром и социальным миром-2неделя
-ознакомление с миром природы -4неделя
-социализация, развитие общения, нравственное воспитание-6неделя
-самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание-8неделя
-формирование основ безопасности -9неделя
****НОД по речевому, художественно-эстетическому развитию организуется с чередованием раз в две недели:
-Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) чередуются через неделю.
-Речевое развитие (чтение художественной литературы/развитие речи) чередуются через неделю
Старшая и подготовительная группы
**НОД по познавательному развитию организуется с чередованием раз в две недели
Продуктивная деятельность (конструирование) и познавательно-исследовательская деятельность чередуются через неделю.
***НОД по познавательному и социально коммуникативному развитию организуется с чередованием раз в пять недель
-ознакомление с предметным миром и социальным миром-1неделя
Ознакомление с миром природы-2неделя
социализация, развитие общения, нравственное воспитание-3неделя
самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание-4неделя
формирование основ безопасности–5неделя
****НОД по речевому, художественно-эстетическому развитию организуется с чередованием раз в две недели:
-Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) чередуются через неделю.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности–не менее 10 минут.
Начиная со второй младшей группы, во всех группах третье занятие по физической культуре проводится на улице при наличии облегченной уличной
одежды и удовлетворительных погодных условиях. В противном случае – занятия проводятся в помещении.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ
2024-2025 учебный год
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
7.50

8.00

8.10

8.20

II младшая группа №3

Средняя группа № 4

Старшая группа № 5

Подготовительная группа № 6

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Понедельник
9.009.08

Группа раннего
возраста № 1

9.109.20

I младшая группа
№2

9.309.55

Средняя группа
№4

Вторник
9.009.15

Среда

II младшая
группа № 3

Четверг
9.009.15

Пятница

II младшая группа 9.00№3
9.08
9.109.20

9.3510.00

Старшая группа
№5

9.309.55

Средняя группа
№4

10.20- Подготовительная 15.00
группа № 6
–
10.50
18.00

Индивидуальная
работа

10.2010.50

Подготовительная
группа № 6

9.3510.00

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Старшая группа
№5

Группа раннего
возраста № 1
I младшая группа
№2

II-младшая
группа № 3

Средняя группа
№4

Старшая группа
№5

Подготовительная
группа № 6

Понедельник

16.45-улица

16.15

15.10

15.40

Среда
Пятница

15.10
09.30

16.50
10.30-улица

15.35-улица
09.50

16.10
11.00 - улица

Понедельник
Вторник

Группа № 1
/ 8 мин.

Группа № 2
/10мин.

Группа№3
/15мин.

Худ.-эстет. развитие
(музыка) 9.00-9.10

Худ.-эстет. развитие
(музыка)9.10-9.20

Речевое развитие
(развитиеречи/чтениехуд.
лит)
9.00-9.15

Худ.-эстет. развитие /
Познават. развитие
(лепка/ Сенсорные
эталоны и
познавательные
действия)*****
I подгруппа -9.20-9.30
II подгруппа – 9.40-9.50
Речевое развитие
(Развитие речи через
ознакомление с
художественной
литературой)
9.00-9.10

Худ.-эстет. развитие
/Познават.развитие
(лепка/конструирование)
*****
I подгруппа – 8.50.9.00
IIподгруппа -9.30-9.40

Физическое развитие
впомещении
9.30-9.40

Среда

Познавательное развитие
(Природа)
9.00-9.10

Физическое развитие
впомещении
9.30-9.40

Познавательное
развитие/социальнокоммуникативное
развитие
(Экспериментирование и
моделирование с
предметами)
9.00-9.10
Физическое развитие
впомещении
9.20-9.30

9.00-9.10

Группа №4
/20мин.

Худ.-эстет. развитие
(музыка)9.30-9.50

Физическое развитие на
улице 16.45

Физическое развитие в
помещении 16.15-16.35

Худ.-эстет. развитие
(музыка) 9.00-9.15

Познавательное
развитие(математическое
представление)
9.00-9.20

Группа №5
/25мин.

Группа № 6
/30мин.

Познават.развитие
/социальнокоммуникат.развитие***
9.00-9.25

Худ.-эстет.
развитие(аппликация/лепка)*
***
9.00-9.30
Речевое развитие
9.40-10.10

Худ.-эстет.
развитие(аппликация/лепка)*
***
9.35- 10.00
Физическое развитие в
помещении 15.10-15.35

Худ.-эстет. развитие
(музыка)10.20-10.50

Физическое развитие в
помещении 15.40-16.10

Познавательное развитие
(Математические
представления)
9.00-9.25

Познавательное развитие
(Математические
представления)
9.00-9.30

Познавательное развитие
Худ.-эстет.
(Окружающий
развитие(аппликация/лепка)*
мир/Природа)
***
9.00-9.20

Худ.-эстет. Развитие
( музыка)
9.35-10.00

Познават. развитие(познисслед/констр.деят.)**
9.40-10.10

Худ.-эстет. развитие
(рисование)
10.10-10.35

Речевое развитие (чтение
худ.лит)
10.20-10.50

Познавательноеразвитие(
Математические
представления)
9.00-9.15

Худ.-эстет. развитие
(музыка)
9.35-9.55

Худ.-эстет. развитие
(рисование)
9.00-9.25

Речевоеразвитие(подготовка
к обучениюграмоте)
9.00-9.30

Физическое развитие
впомещении
16.50-17.10

Речевоеразвитие(подготовка
к обучениюграмоте /чтение
худ.лит)9.40-10.05
Физическое развитие на
улице
15.35-16.00

Физическое развитие на
улице10.00-10.10
Физическое развитие
впомещении
15.10-15.25

Худ.-эстет. развитие
(музыка)10.20-10.50
Физическое развитие в
помещении
16.10-16.40

Четверг
Пятница

Речевое развитие
(Игры - занятия)
9.00-9.10

Речевое развитие
(Развитие речи через
ознакомление с
художественной
литературой /Игры занятия)
9.00-9.10

Худ.-эстет. развитие
(музыка) 9.00-9.15

Физическое развитие
впомещении
9.30-9.40

Физическое развитие
впомещении
9.00-9.10

Худ.-эстет. развитие
(музыка) 9.00-9.10

Худ.-эстет. развитие
(музыка) 9.10-9.20

Худ.-эстет.
развитие(рисование)
9.00-9.15

Худ.-эстет. развитие
(рисование)9.00-9.20

Речевое развитие
9.00-9.25

Познават.развитие
/социальнокоммуникат.развитие***
8.30-9.00

Познавательное развитие
(Окружающий
мир/Природа)
9.30-9.40

Худ.-эстет.
развитие(рисование)
I подгруппа -9.20-9.30
II подгруппа – 9.40-9.50

Физическое развитие
впомещении
9.30-9.45

Физическое развитие на
улице
10.30-10.50

Физическое развитие в
помещении
9.50-10.15

Худ.-эстет. развитие
(рисование)
9.10-9.40

Познавательноеразвитие
/социальнокоммуникат.развитие*
9.00-9.20

Худ.-эстет.
Речевое развитие
развитие(аппликация/лепк (развитиеречи/чтениехуд.лит)
9.30-9.50
а)****9.30-9.45

Познавательное
развитие(Математические
представления)
9.00-9.25

Худ.-эстет. развитие
(музыка)
9.35–10.00
Познавательное
развитие(познисслед/констр.деят.)**
10.10-10.35

Познавательное
развитие(Математические
представления)
9.00-9.30

Худ.-эстет. развитие
(рисование)
9.40-10.10

Физическое развитие на
улице
11.00-11.30

Расписание организации непосредственной образовательной деятельности (занятий) на 2024–2025 учебный год в МБДОУ№27


Наверх

Выпуск №79 октябрь 2024 года

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».