Отчет о результатах самообследования за 2021 год

Год основания
Юридический и фактический адрес
Телефон
E-mail
Адрес сайта в Интернете
Должность руководителя
Фамилия, имя, отчество
руководителя
Лицензия на право ведения
образовательной деятельности

Администрации городского
округа Сухой Лог
1975 год
624829, Свердловская область,
Сухоложский район, с.
Новопышминское, ул. Ильича д. 14
8(34373) 99-2-19
np-mdou27@mail.ru
https://27shl.tvoysadik.ru/
Заведующий
Рыжкова Оксана Сергеевна

Серия 66Л01 № 0003229,
регистрационный № 16590 от 25
сентября 2012 г., выдана
Министерством общего и
профессионального образования
Свердловской области, на срок бессрочно
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 27 «Росинка» (далее – детский сад) расположен в сельской
местности. Здание детского сада построено по типовому проекту и представляет
собой двухэтажное здание, состоящее из кирпичей. Проектная наполняемость на
140 мест. Общая площадь здания 1089,6 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1024 кв. м.
Здание детского сада отвечает техническим нормам, имеет достаточное
искусственное и естественное освещение, в нем осуществляется централизованное
холодное водоснабжение, отопление.
Территория благоустроена и озеленена силами сотрудников и родителей.
Для каждой группы отведены игровые участки, имеется спортивная
площадка.
Цель деятельности МБДОУ № 27 является осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до
прекращения образовательных отношений.
Предметом деятельности МБДОУ № 27 является разностороннее развитие
детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня
развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими
образовательных программ начального общего образования, на основе
индивидуального подхода к детям и специфических для детей дошкольного
возраста видов деятельности.
Дошкольное образование в МБДОУ № 27 направлено на формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок к учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников МБДОУ № 27.
Инновационным направлением работы МБДОУ № 27 является реализация

комплексной программы «Уральская инженерная школа».
Режим работы детского сада: рабочая неделя – пятидневная, с
понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп –
с 07.00 до 19.00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
1.1. Содержание образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду в 2021 году была организована
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года
детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 г. –
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательный процесс в МБДОУ № 27 осуществляется на русском языке
с позиции личностно – ориентированной педагогической системы:
разностороннее, свободное и творческое развитие каждого ребенка, реализация их
природного потенциала, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных
условий развития воспитанников.
Используемые основные
1. Комплексные программы:
общеобразовательные программы Основная
общеобразовательная
дошкольного образования
программа – образовательная программа
дошкольного образования МБДОУ № 27,
которая составлена в соответствии с ФГОС
дошкольного
образования
с
учетом
инновационной программы дошкольного
образования «От рождения до школы» под
редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой,
Э.М.
Дорофеевой;
санитарно
–
эпидемиологическими
правилами
и
нормативами
2. Коррекционные программы:
Адаптированная
образовательная
программа для детей дошкольного возраста с
ОВЗ: с тяжелыми речевыми нарушениями
(ОНР);
Индивидуальные
адаптированные
программы по заключению ПМПК;
- Т.Б. Фомичева, Г.В. Чиркина «Программа
логопедической работы по преодолению
фонетико – фонематического недоразвития
речи у детей»;
- Т.Б. Фомичева, Г.В. Чиркина, Т.В.
Туманова
«Программа
логопедической
работы
по
преодолению
общего

недоразвития речи у детей»;
- О. Холодова «За три месяца до школы».
3. Парциальные программы и
технологии:
- О.В. Толстикова, О.В. Савельева «Мы
живем на Урале», Екатеринбург: ГАОУ ДПО
СО «ИРО» - 2013 г.;
- И. А. Новоскольцева, И. М. Каплунова
«Ладушки» (издательство «Композитор», г.
Санкт – Петербург, 2000 г.)
Все
программы
приняты
на
педагогическом совете 30.06.2021 года,
протокол № 10.
Утверждены приказом заведующего №
67 от 01.07.2021 года.
Характеристика организации
За 2021 год общая численность детей в
дополнительных образовательных возрасте от 5 до 8 лет составляет 82
услуг.
человека. Все дети указанного возраста
обучаются
по
дополнительным
общеобразовательным
программам
дошкольного образовательного учреждения,
что составляет 100% охват детей данной
категории дополнительным образованием в
ДОУ.
Педагоги дополнительного образования
реализуют
программы
социальнопедагогической
и
технической
направленности:
1. «В школу – с радостью», для детей 6-8
лет, направленная на формирование у детей
эмоционально-положительного отношения к
школе.
2. «Юный конструктор», для детей 5-6 лет,
направленная на развитие у детей интереса к
техническому творчеству, конструкторских
умений и навыков.
3. «Юный знаток», для детей 6-8 лет,
направленная на формирование научнотехнической профессиональной ориентации
у детей старшего дошкольного возраста
средствами
конструирования
и
робототехники.
4. «Волшебная мастерская», для детей 5-6
лет, направленная на развитие у детей
интереса к техническому творчеству,
конструкторских умений и навыков.
Взаимодействие дошкольного

Одним

из

обязательных

условий

образовательного учреждения с обеспечения
качества
воспитательнодругими организациями.
образовательной системы ДОО является
взаимодействие с социумом.
Дошкольное образовательное учреждение
успешно сотрудничает с социальными
(культурными,
образовательными)
учреждениями села:
- МАОУ СОШ № 10,
- сельская библиотека,
- КСО «Гармония»,
- пожарная часть с. Новопышминское,
- ГБУ «Алтынайский специальный дом –
интернат для престарелых и инвалидов»,
- фельдшерско-акушерский пункт,
- Администрация села Новопышминское,
- ООО «Новопышминское».
Благодаря этой деятельности МБДОУ №
27 имеет положительный имидж на своей
территории, социокультурная значимость
которого определяется его открытостью, что
привлекает родителей и, как следствие
обращения
граждан,
связанных
с
рекламацией по вопросам организации
образовательного процесса отсутствуют.
Взаимодействие дошкольного Взаимодействие с семьями коллектив ДОУ
образовательного учреждения с строит на принципе сотрудничества. При
семьями
этом решаются приоритетные задачи:

формирование
психолого
педагогических знаний родителей;
 приобщение родителей к участию в
жизни ДОУ;
 оказание помощи семьям воспитанников
в воспитании, развитии, и образовании
детей.
Для решения этих задач используются
различные формы работы:
 анкетирование;
 наглядная информация;
 выставки совместных работ;
 групповые и общие родительские
собрания, консультации, в том числе с
использованием месcенджеров WhatsApp и
Skype;
 проведение совместных мероприятий для
детей и родителей в онлайн - режиме;
 просмотр мероприятий в видеоформате;
 участие родителей в совместных,

образовательных, творческих проектах; в
трудовых десантах и акциях;
 заключение договоров с родителями
вновь поступивших детей;
 издание
ежемесячной
электронной
газеты «По капельке…»
В
ДОУ
функционирует
консультационный
пункт
«Растем
вместе».
1.2. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно – образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ № 27 лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Продолжительность занятий в рамках образовательной деятельности
соответствует СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания» и составляет:
- в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин.;
- в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин.;
- в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин.;
- в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин.;
- в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых
формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
администрация МБДОУ № 27 в 2021 году продолжала соблюдать
ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20
«Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
корнавирусной инфекции (COVID – 19)»:
• ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются,
а
детский
сад
уведомляет
территориальный
орган
Роспотребнадзора;

• не проводятся массовые мероприятия с участием различных групп лиц
(групповых ячеек), а также массовые мероприятия с привлечением лиц из иных
организаций;
• еженедельную генеральную уборку (по пятницам) с применением
дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
• ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
• дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
• регулярное обеззараживание воздуха рецикуляторами во всех помещениях
ДОУ;
• частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
• проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
• обработку рук с применением кожных антисептиков при входе в ДОУ, в
буфетных, в санитарных узлах, в туалетной комнате;
• сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты органов
дыхания (одноразовыми масками), а также перчатками;
• требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел
или контактировал с больным COVID-19.
1.3. Сведения о численности в МБДОУ № 27
Общее число воспитанников на начало 2021 года – 126 детей, на конец - 120
детей. Из них 64 девочек, 56 мальчиков.
В МБДОУ № 27 осваивают образовательную программу дошкольного
образования в режиме полного дня (8-12 часов) – 120 человека. Численность
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – 24 человек.
В детском саду сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из
них:
− 1 группа раннего возраста (с 1,5 до 2 лет) – 8 детей;
- 1 первая младшая группа (с 2 до 3 лет) – 13 детей;
- 1 вторая младшая группа (с 3 до 4 лет) – 27 детей;
- 1 средняя группа (с 4 до 5 лет) – 19 детей;
− 1 старшая группа (с 5 до 6 лет) – 25 детей (в том числе посещают дети,
имеющие нарушения речи) - логопункт;
− 1 подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет) – 28 детей (в том числе
посещают дети, имеющие нарушения речи) - логопункт.

Соотношение детей в зависимости
от возраста
1 год

2 года

3 года
21%

4 года
2%

5 лет
17%

27%

17%
14%

6 лет

7 лет

Среднесписочный состав в 2021 году составил – 119 детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 года детский сад реализует рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на
результатах анкетирования, проведенного 20.12.2021 г. Вместе с тем, родители
высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план
воспитательной работы детского сада, например – проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями.
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе
полугодие 2022 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
Полная
121
86 %
Неполная с матерью
15
11 %
Неполная с отцом
4
3%
Оформлено опекунство
0
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
Количество семей
Процент от общего
семье
количества семей
воспитанников
Один ребенок
27
19 %
Два ребенка
55
40 %
Три ребенка и более
58
41 %
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей.
1.4. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- наблюдения, итоговые занятия;
- детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе
образовательной деятельности;
- беседы, создание несложных проблемных ситуаций.
Разработаны
диагностические
карты
освоения
основной
общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 27 в
каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития
воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и
качества освоения образовательных областей. Так результаты качества освоения

ООП детского сада на конец 2021 года выглядят следующим образом:
Уровень
Высок Соответс Отдельн Большин
Итого
развития
ий
твие
ые
ство
целевых
возрасту компоне компонен
ориентиров
нты не
тов
детского
развиты недостато
развития
чно
развиты
Ко % Кол % Кол % Кол %
Кол-во
%
л-во
-во
-во
воспитан
во
ников
осваиваю
щих ООП
Качество
0 0 57
46
52 41
16 13%
125
100%
освоения
%
%
%
воспитан
образовате
ников
льных
областей
Из таблицы видно преобладание показателей соответствие возрасту и
отдельные компоненты не развиты, что говорит о результативности
образовательной деятельности в детском саду.
В мае 2021 года педагоги МБДОУ № 27 совместно с педагогом – психологом
проводили обследование воспитанников подготовительной к школе группы на
предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в
количестве 26 человек.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к
учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно
действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того
или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец
учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в
МБДОУ № 27.
Вывод: В результате реализации основной общеобразовательной программы
– образовательной программы дошкольного учреждения, успешно выполняются
обучающая, развивающая и воспитательная задачи. Воспитанники осваивают
ООП ДО в соответствии с возрастом, чему способствует грамотный отбор
методов, форм и приемов работы с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей воспитанников.
Анализ результатов коррекционной работы с детьми, посещающими
логопункт (май 2021 г.)
Коррекционно - образовательная деятельность в детском саду проводилась в
условиях логопедического пункта.
После прохождения ПМПК на логопункт были зачислены 28 детей

дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи:
Старшая группа (ОНР I -III ур.) на начало учебного года среднее процентное
выражение успешности выполнения проб - 42% (низкий ур.), к концу обучения
дети повысили свой речевой уровень до 65% (средний).
Подготовительная группа (ОНР III ур) на начало учебного года среднее
процентное выражение успешности выполнения проб составило 67% (средний), к
концу года процент вырос до 80% (высокий).
Вывод: Полученные результаты позволяют сделать вывод об
удовлетворительной коррекционной работе. Созданные условия позволили
улучшить результаты состояния устной речи у детей.
В результате реализации основной общеобразовательной программы –
образовательной программы дошкольного учреждения, успешно выполняются
обучающая, развивающая и воспитательная задачи. Воспитанники осваивают
ООП ДО в соответствии с возрастом, чему способствует грамотный отбор
методов, форм и приемов работы с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Управление МБДОУ № 27 осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
- педагогический совет,
- общее собрание работников,
- общее родительское собрание,
- Совет ДОУ,
- родительский комитет группы.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ № 27
Наименование органа
Функции
- организует работу МБДОУ № 27 и несет
Заведующий
персональную ответственность за результаты
деятельности детского сада, сохранность, целевое
использование
переданного
имущества,
состояние трудовой дисциплины, безопасные
условия труда работников;
- разрабатывает Устав МБДОУ № 27, изменения,
вносимые в него;
- при осуществлении своих прав и исполнении
обязанностей действует в интересах МБДОУ №
27 добросовестно и разумно;
- в соответствии с законодательством РФ и
Уставом МБДОУ № 27 распоряжается
имуществом и денежными средствами, заключает
договоры, выдает доверенности, открывает
лицевые счета, расчетные счета;
- утверждает структуру, штатное расписание
МБДОУ № 27 в соответствии с формой и в

Педагогический совет

порядке, утвержденными Учредителем;
- принимает на работу и увольняет работников в
установленном порядке, определяет размеры
оплаты их труда;
- издает в пределах своей компетенции приказы,
организует контроль над их исполнением;
- организует и проводит мероприятия по подбору,
подготовке и повышению квалификации кадров;
рассматривает поступившие обращения граждан
и юридических лиц;
- обеспечивает исполнение законодательства РФ
и в пределах своей компетенции;
- ведет коллективные переговоры и заключает
коллективные договоры;
- поощряет работников за добросовестный и
эффективный труд;
- заключает от имени МБДОУ № 27 договоры, в
том числе договоры об образовании между
родителями
(законными
представителями)
воспитанников и МБДОУ № 27;
создает
условия
для
реализации
образовательных программ в МБДОУ № 27;
- планирует, организует и контролирует
образовательную деятельность, отвечает за
качество и эффективность работы МБДОУ № 27;
- контролирует график прохождения аттестации
работников МБДОУ № 27;
- формирует контингент воспитанников МБДОУ
№ 27, организует прием детей и комплектование
групп детьми в соответствии с их возрастом,
состоянием
здоровья,
индивидуальными
особенностями в порядке, установленном
Уставом МБДОУ № 27;
- несет ответственность за жизнь и здоровье
воспитанников
и
работников
во
время
образовательной деятельности, соблюдение норм
охраны труда и техники безопасности; осуществляет
взаимосвязь
с
родителями
(законными представителями) воспитанников,
общественными организациями, другими ДОО;
- осуществляет иные функции и обязанности,
предусмотренные
действующим
законодательством
РФ,
муниципальными
правовыми актами, Уставом МБДОУ № 27 и
трудовым договором.
принимает образовательную программу
МБДОУ № 27;
принимает календарный учебный график;

Общее собрание работников

принимает годовой план работы МБДОУ №
27, рабочие программы педагогов;
определяет
основные
направления
образовательной деятельности МБДОУ № 27;
обсуждает вопросы содержания, методов и
планирования
образовательного
процесса
МБДОУ № 27;
проводит всесторонний, глубокий анализ
образовательной работы МБДОУ № 27;
отбирает и принимает образовательные
программы для использования в МБДОУ № 27;
рассматривает
вопросы
повышения
квалификации и аттестации педагогов;
организует
выявление,
обобщение,
распространение, внедрение педагогического
опыта;
принимает программу практических мер по
улучшению условий образовательного процесса;
участвует в разработке годовых планов
МБДОУ № 27 и программы развития МБДОУ №
27, Устава, дополнений и изменений к нему по
вопросам образования;
принимает решение о согласовании
программы развития МБДОУ № 27 с
учредителем;
рассматривает
вопросы
организации
дополнительных образовательных услуг;
обсуждает отчеты педагогов по вопросам
содержания образования, планирования;
обсуждает аналитические отчеты по
результатам
реализации
образовательной
программы МБДОУ № 27;
рассматривает и обсуждает вопросы работы
с родителями (законными представителями);
подводит
итоги
образовательной
деятельности МБДОУ № 27 на основе анализа
результатов достижений детей;
принимает решения о награждении и
поощрении педагогов, родителей (законных
представителей) и детей МБДОУ № 27.
обсуждает вопросы состояния трудовой
дисциплины и мероприятия по ее укреплению,
рассматривает факты нарушения трудовой
дисциплины работниками МБДОУ № 27;
принимает решение о вынесении общественного
порицания в случае виновности;
избирает состав комиссии по установлению
доплат и надбавок, премий работникам МБДОУ

Совет ДОУ

№ 27; комиссию по охране труда и соблюдению
норм и правил охраны труда работниками
МБДОУ № 27; комиссию по списанию
материальных ценностей, по проведению
инвентаризации, комиссию по социальному
страхованию;
заслушивает администрацию МБДОУ № 27
о
выполнении
обязательств
сторон,
обозначенных в коллективном договоре;
заслушивает
отчеты
о
работе
руководителей
комиссий,
общественных
инспекторов,
заведующего
хозяйством,
заместителя заведующего по ВМР, медицинской
сестры;
обсуждает вопросы охраны и безопасности
условий труда работников МБДОУ № 27;
разрабатывает
и
принимает
Устав,
дополнения и изменения, для внесения на
утверждение;
разрабатывает и принимает правила
внутреннего распорядка МБДОУ № 27,
Коллективный договор, изменения и дополнения
к ним;
разрабатывает и принимает Положения и
другие локальные акты, регламентирующие
общие вопросы организации образовательного
процесса и деятельности МБДОУ № 27;
рекомендует работников к награждению.
принятие программы развития;
рассмотрение
вопросов
организации
образовательного процесса, в том числе
коррекционной направленности, развития учебно
– методической и материально – технической
оснащенности учреждения;
организация работы комиссий Совета по
направленностям деятельности;
Совет участвует:
- в рассмотрении жалоб и заявление родителей
(законных
представителей)
на
действия
(бездействия)
педагогических
и
административных работников;
- участвует в подготовке и утверждает
публичный доклад МБДОУ № 27 с результатами
самообследования.
Совет заслушивает отчет заведующего по итогам
учебного и финансового года.
Ходатайствует при наличии оснований перед
Учредителем о награждении, премировании,

Родительский комитет
группы

Общее родительское
собрание

других поощрениях заведующего МБДОУ № 27,
а также о принятии к нему дисциплинарного
взыскания; ходатайствует перед заведующим
МБДОУ № 27 о награждении, премировании,
других поощрениях сотрудников МБДОУ № 27.
содействует
организации
совместных
мероприятий в МБДОУ № 27 – родительских
собраний, дней открытых дверей, клубов для
родителей
(законных
представителей)
воспитанников;
- оказывает посильную помощь МБДОУ № 27 в
укреплении
материально-технической
базы,
благоустройстве его помещений, детских
площадок и территории;
- помогает в работе с воспитанниками из
неблагополучных семей.
совместно с педагогами МБДОУ № 27
участвует
в
совершенствовании
условий
образовательного процесса, охране жизни и
здоровья, свободному и гармоничному развитию
личности ребенка;
защищает законные права и интересы
детей;
помогает в организации и проведении
массовых воспитательных и оздоровительных
мероприятий;
оказывает помощь в организации общих
родительских
собраний,
родительских
конференций по вопросам воспитания и обучения
детей;
участвует в заседаниях Педагогического
совета с правом совещательного голоса;
участвует в организации разъяснительной и
консультативной работы среди родителей
(законных представителей) детей, посещающих
МБДОУ № 27, по разъяснению их прав и
обязанностей,
значению
всестороннего
воспитания ребенка в семье, взаимодействию
семьи и детского сада в вопросах воспитания,
выявлении и распространении передового опыта
семейного воспитания;
привлекается,
по
инициативе
администрации МБДОУ № 27, к контролю
качества питания детей, безопасности условий
образовательного
процесса,
медицинского
обслуживания;
взаимодействует с другими органами
самоуправления МБДОУ № 27 по вопросам

совершенствования управления, обеспечения
организации образовательного процесса;
выбирает представителей родительской
общественности в Совет МБДОУ № 27 тайным
голосованием из числа кандидатур, выдвинутых в
состав;
оказывает посильную помощь в укреплении
материально-технической
базы,
ремонте,
оснащении помещений, спортивных площадок,
благоустройстве
территории
силами
родительской общественности.

Схема управления МБДОУ № 27
ЗАВЕДУЮЩИЙ

СОВЕТ ДОУ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
СОВЕТ

РОДИТЕЛЬСКИЙ
КОМИТЕТ

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ
ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА

ЗАМЕСТИТЕЛЬ
ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР

ЗАВЕДУЮЩИЙ
ХОЗЯЙСТВОМ

ВОСПИТАТЕЛИ

ПОМОЩНИКИ
ВОСПИТАТЕЛЯ

УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД
МУЗЫКАЛЬНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПЕДАГОГ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

УБОРЩИК СЛУЖЕБНЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ

ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ

ПОВАРА
КУХОННЫЙ РАБОЧИЙ

СТОРОЖА
ДВОРНИК

РАБОЧИЙ ПО СТИРКЕ И
РЕМОНТУ СПЕЦОДЕЖДЫ

Представительным органом работников является действующая в ДОУ
первичная профсоюзная организация (ППО).
Вывод: Структура и система управления соответствуют специфики
деятельности МБДОУ № 27. В 2021 году в систему управления МБДОУ № 27
внедрили элементы электронного документооборота. Это упростило работу
организации во время дистанционного функционирования.
Электронный документооборот позволил добиться увеличения эффективности
работы детского сада за счет быстрой доставки и подготовки документов,
уменьшения затрат на бумагу и расходных комплектующих для принтеров и МФУ.
По итогам 2021 года система управления оценивается как эффективная,

позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
IV. Оценка качества кадрового обеспечения
МБДОУ № 27 укомплектован педагогами на 94 процента согласно штатному
расписанию (нет инструктора по физическому развитию). Всего работают 34
человека. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 15 специалистов, из
них – 12 воспитателей, 1 музыкальный руководитель, 1 учитель – логопед и 1
педагог дополнительного образования.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 8/1;
− воспитанники/все сотрудники – 4/1.
За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
- первую квалификационную категорию – 2 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 7 работников детского
сада, из них 2 педагогических работника.
6 педагогов прошли профессиональную переподготовку.
Прохождение курсов повышения квалификации педагогами
№
Название курсов
Кем выдан документ
Количество
п/п
слушателей
1
Основы противодействия
ГАОУ ДПО СО «ИРО»
2
экстремизму в детской и
г. Екатеринбург
(24 часа)
молодежной среде: психологопедагогические и
организационные аспекты»
2
Мониторинг качества
ГАОУ ДПО СО «ИРО»
1
дошкольного образования
г. Екатеринбург
(40 часов)
3
АНОДПО «Среднерусская
6
Профессиональная
академия современного
(520 часов)
переподготовка.
Педагог дополнительного
знания» г. Калуга
образования детей и взрослых
По итогам 2021 года МБДОУ № 27 перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 15 педагогических работников ДОУ все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог».
Диаграмма с характеристиками кадрового состава МБДОУ № 27

Стаж педагогических работников
4

3

4
3

3

2

1

0
менееот 5 до
от 10 от 15
3 лет 10 лет
до 15 до 20
лет
лет

от 20
до 30
лет

1

свыше
30 лет

Квалификация педагогического персонала
9

9
8
7

высшая

6
первая

5
4

4
соответствие занимаемой
должности

3
2
1
0

0

без категории

2

конец 2021 года

Образование
8
8
7,5
7

7
6,5
высшее

среднеепрофессиональное
педагогическое

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег из других дошкольных учреждений:
- Муниципальное методическое объединение воспитателей городского округа
Сухой Лог, тема «Реализация проекта «Кондитерская», как способ ранней
профориентации дошкольников».
Педагоги транслируют опыт профессиональной деятельности, участвуя в
конференциях, семинарах областного и межрегионального уровня:
- VII межрегиональная научно – практическая конференция «Пространство
дошкольного детства. Современность и будущее», г. Красноуфимск;
Межмуниципальный
семинар-практикум
«Опыт
использования
робототехнических наборов Matatalab», пгт Белоярский;
- Муниципальный этап конкурса «Педагог – психолог России 2021», г.
Сухой Лог;
- Лауреаты Всероссийского марафона лучших педагогических практик
дошкольного образования «Умный город», г. Сургут;
- Участники конкурса среди муниципальных дошкольных образовательных
организаций,
расположенных
на
территории
Свердловской
области,
осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с целями и
задачами проекта «Уральская инженерная школа», г. Екатеринбург.

- Победители регионального конкурсного отбора проектов инициативного
бюджетирования, г. Екатеринбург.
МБДОУ № 27 в 2021 году являлся соорганизатором окружного конкурса
«Семейное древо профессий» среди воспитанников образовательных учреждений,
реализующих программу дошкольного образования Свердловской области.
В процессе образовательной деятельности происходит систематический,
регулярный обмен опытом педагогов. Воспитатели и специалисты МБДОУ № 27
принимают участие в проводимых в ДОУ семинарах, мастер-классах,
педагогических советах, конкурсах и смотрах-конкурсах, публикуя свои
методический разработки.
Каждый педагог в течение года работает по определенной теме по
самообразованию, с учетом индивидуального опыта и профессионального
мастерства.
Вывод: Результаты анализа направлений и тематики дополнительных
программ (повышение квалификации), которые освоили педагогические работники
МБДОУ № 27 за три последних года, включая и 2021 год, показывают, что все они
по профилю педагогической деятельности.
V. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Библиотечный фонд располагается в кабинетах специалистов, группах детского
сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В учреждении создана информационно-техническая база для занятий с детьми
и работы педагогов. Это: наличие 5 компьютеров, 3 ноутбука с выходом в интернет,
7 принтеров, 5 сканеров, 5 ксероксов, 2 проектора, фотоаппарат, 2 музыкальных
центра, магнитофоны, 5 телевизоров, интерактивная панель «Колибри», микрофоны,
роботизированные конструкторы.
Вывод: В МБДОУ № 27 учебно – методическое и информационное
обеспечение достаточно для организации образовательной деятельности и
эффективной реализации образовательных программ.
VI. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ № 27 сформирована материально – техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОУ
оборудованы помещения:
- групповые помещения (игровая комната, спальня, буфетная, приемная) – 6;
- кабинет заведующего – 1;
- кабинет бухгалтерии – 1;
- музыкальный зал – 1;
- кабинет учителя – логопеда – 1;
- кванториум – 1;
- кабинет заведующего хозяйством – 1;

- пищеблок – 1;
- прачечная – 1;
- медицинский кабинет – 1.
При создании предметно - пространственной развивающей среды для развития,
обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста воспитатели
учитывают возрастные, индивидуальные особенности воспитанников своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зоны.
Оформление простроено в соответствии с образовательными областями по
ФГОС ДО:
социально-коммуникативная образовательная область - представлена
центрами:
- ПДД: «Дорога и мы», «Правила дорожные - детям знать положено», «Светофор»;
- пожарной безопасности: «Юные пожарные», «Смелые пожарные», «Спасатели»,
«01»;
- игровой активности (центр сюжетно-ролевых игр): «Больница», «Салон красоты»,
«Супермаркет», «Гараж», «Автомастерская», «Кондитерская – лакомка»,
«Хозяюшка», «Рукодельница» и др.
познавательная образовательная область – представлена центрами:
- природы: «Уголок Природы», «Мы и природа», «Времена года»,
- сенсорного развития: «Звёздное детство», «Радуга цвета», «Цветные
ладошки»;
- конструктивной деятельности: «Юные конструкторы», «Мы строители»,
«Стройка», «Мастерская», «Робоквантум»;
- математического развития: «Юный математик», «Всезнайка», «Обучайка»,
«Математический микроцентр»;
- экспериментирования: «Опыты», «Лаборатория», «Наноквантум»
речевая образовательная область - представлена центрами речевого
развития:
- центр книги; «Библиотека», «Книжкина радуга», «Почитаем», «Книга лучший
друг»,
- логопедический уголок: «Учимся разговаривать», «Уроки речевого развития»,
«Речевичок», «Речевой уголок», «Говорушки»
художественно-эстетическая образовательная область - представлена
центрами:
- изобразительного искусства: «Юные художники», «Наше творчество»,
«Творческая мастерская», «Знайка – развивайка»
- музыкально-театрализованной деятельности: «В гостях у сказки», «Музыка и
танцы», «Театр», «Сказка к нам приходит», «Позвеним», «Музыкальные
инструменты»
физическая образовательная область – представлена центрами
физического развития:
- «Будь здоров!», «Здоровячок», «Шаги к здоровью», «По ровненькой
дорожке», «За здоровьем босиком».
Воспитатели всех возрастных групп обеспечивают создание комфортных
условий для развития личности воспитанников, их охрану жизни и здоровья,
проявляют инициативу и фантазию. Наполнение предметно-пространственной

развивающей среды активизирует познавательную и творческую активность
воспитанников, предоставляет им свободу выбора форм детской активности,
обеспечивает разнообразную деятельность и досуг. Расположение игр и игрушек
доступны для воспитанников.
Принципы построения среды соответствуют личностно - ориентированной
модели взаимодействия взрослого с ребенком.
Условия в помещениях МБДОУ № 27 безопасны и комфортны, соответствуют
интересам, потребностям и возможностям каждого воспитанника, обеспечивают их
гармоничное отношение со сверстниками и окружающим миром.
В 2021 году был проведен текущий ремонт шести групп, шести спальных
помещений, коридоров 1 и 2 этажей, медицинского кабинета, музыкального зала,
пищеблока.
Были приобретены в течение 2021 года шкафы для одежды в приемные групп
№ 1, 2, игровые мягкие модули, игровые модули (кухня, поликлиника,
парикмахерская), стульчики в группу № 4, ноутбук, пылесос, стиральная машина.
Летом 2021 года детский сад дооснастил помещения пищеблока новым
оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН
2.3/2.4.3590-20. На пищеблоке установили новый технологический стол для куры.
В 2021 году МБДОУ № 27 стал победителем регионального конкурсного
отбора проектов инициативного бюджетирования, г. Екатеринбург.
Общая стоимость проекта инициативного бюджетирования «Спортивноигровая площадка» составила 240 000 рублей.
Нами были получены следующие товары:
1. Игровое уличное оборудование «Спортивный комплекс» - 1 штука
2. Игровое уличное оборудование «Спортивный комплекс – Лиана малая» - 1
штука
3. Игровое уличное оборудование «Спортивный комплекс Лабиринт» - 1 штука
4. Игровое уличное оборудование «Подвесной мостик на столбах» - 1 штука
5. Игровое уличное оборудование «Лавка без спинки» - 4 штуки
Проект «Спортивно – игровая площадка» состоит в оснащении спортивного
участка детского сада новым оборудованием, а также в создании объекта,
обеспечивающего разнообразную деятельность детей и взрослых по следующим
направлениям: оздоровительное, познавательное, эстетическое и игровое.
Проект «Спортивно – игровая площадка» направлен на поиск более
эффективных способов педагогических воздействий в физическом воспитании детей
дошкольного возраста при создании здоровьесберегающей среды в МБДОУ № 27.
Площадь территории детского сада составляет 6434 кв. м. Территория
ограждена цельным металлическим забором и хорошо озеленена различными
породами деревьев, кустарников и многолетних цветов.
На территории расположены 6 прогулочных участков и спортивная площадка.
Участки оснащены стационарным игровым оборудованием. На территории имеется
хозяйственная зона. В летнее время года разбиваются клумбы и цветники.
Материально-техническое состояние МБДОУ № 27 и его территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Вывод: Материально – техническая база ДОУ находится в удовлетворительном
состоянии. Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо

продолжать работу над улучшением материально – технической базы. Продолжать
проводить модернизацию цифрового обучающего оборудования и программного
обеспечения.
VII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В МБДОУ № 27 учреждении утверждено Положение о внутренней системе
оценки качества образования (приказ заведующего МБДОУ № 27 от 08.01.2019 г. №
1-Б).
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
и
физического
развития
воспитанников
удовлетворительные.
Более 90 процентов детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительной к школе группы показали высокие показатели готовности к
школьному обучению.
В течение года воспитанники МБДОУ № 27 успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня:
Муниципальный проект-конкурс «Академия юного
Грамота за 2 место
пожарного»
Муниципальный онлайн конкурс «Зеленый огонек»
Диплом за 3 место
Диплом участника
Окружной конкурс Лэпбуков «Все профессии нужны,
Диплом победителя
все профессии важны» среди воспитанников
III степени
образовательных организаций, реализующих программу
дошкольного образования Свердловской области
Всероссийский конкурс технического творчества к Дню Диплом победителя 1
детских изобретений «ЭВРИКА!»
место
Всероссийский конкурс литературного творчества
Грамота за 3 место
«Человек доброй воли»
Открытый муниципальный творческий конкурс
Сертификат участника
«Засветись»
Муниципальный онлайн LEGO - конкурс по
Диплом за 2 место
робототехнике и роботоконструированию для детей
Диплом за 3 место
дошкольного возраста «Военные робототехнические
истории»
Муниципальный этап экологической кейс-игры для
Диплом участника
детей дошкольного и младшего школьного возраста
«Green-Team»
Конкурс технического творчества и экспериментальных Сертификат участника
исследований «Юный инженер», г. Нижний Тагил
Открытый межмуниципальный конкурс по
Грамота за 3 место
конструированию и робототехнике для детей
дошкольного и младшего школьного возраста «Роботы
в лето»
Окружной конкурс «Семейное древо профессий» среди
Грамота участника

воспитанников образовательных организаций,
реализующих программу дошкольного образования
Свердловской области
Муниципальном конкурсе «Мода для пешехода»
Всероссийский инклюзивный фестиваль «Российские
самоцветы»
Фестиваль детского творчества «Веселая карусель»
Муниципальный конкурс «Сохраним родную природу»
На уровне ДОУ:
Соревнования «Лыжня России – 2021»

Диплом участника
Диплом за 1 место
Диплом за 2 место
Диплом за 3 место
Диплом участника
Диплом за 3 место

Дипломы победителей
и участников
Конкурс чтецов, посвященный Году науки и технологий Дипломы победителей
и участников
В период с 15.11.2021 года по 19.11.2021 года проведен онлайн - опрос среди
родителей по теме «Оценка качества деятельности детского сада».
В опросе приняло участие 87 семей, что составило 80% от возможного числа
респондентов. Такой процент указывает на то, что, родители готовы на
взаимодействие и сотрудничество и остаются не равнодушными к
жизнедеятельности ДОУ.
При анализе опроса выявлено следующее:
- доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации - 96%;
- доля получателей услуг, удовлетворённых компетентностью работников
организации - 89%;
- доля получателей услуг, удовлетворённых материально-техническим
обеспечением организации - 90%;
- доля получателей услуг, удовлетворённых качеством предоставляемых
образовательных услуг - 95%;
- доля получателей услуг, удовлетворённых качеством питания в ДОО - 94%;
доля
получателей
услуг,
которые
удовлетворены
степенью
информированности о деятельности ДОО – 98%.
Результаты анкетирования родителей (законных представителей) степенью
удовлетворенности качеством образовательных услуг в ДОО показало высокую
степень удовлетворённости качеством предоставляемых услуг. Большинство
родителей объективно оценивают степень своего участия в образовательном
процессе и выражают желание активно сотрудничать с детским садом.
Исходя из опросов родителей, можно сделать вывод, что работа ДОО
соответствует запросам родителей. Педагогический коллектив ДОО обеспечивает
безопасность ребенку, высокий уровень обучения, воспитания и коррекции.
Вывод: Оценка функционирования внутренней системы в МБДОУ № 27
направленная на качество образования позволяет видеть образовательный процесс в
целостности, вовремя вносить коррективы, намечать перспективы развития, что
предоставляет равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка.

2. Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены на 30.12.2021 г.
№
п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:

120 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

120 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0
человек

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

0
человек

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет

23 человека

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до
8 лет

101 человек

1.4

Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:

120/100
человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

120/100
человек/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0
человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0
человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:

28/23
человек/%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

0/0
человек/%

1.5.2

По освоению образовательной программы
дошкольного образования

28/23
человек/%

1.5.3

По присмотру и уходу

28/23
человек/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в
том числе:

15 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование

8/53
человек/%

1.7.2

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)

8/53
человек/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование

7/47
человек/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

7/47
человек/%

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в
том числе:

9/60
человек/%

1.8.1

Высшая

0/0
человек/%

1.8.2

Первая

9/60
человек/%

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

3/20
человек/%

1.9.2

Свыше 30 лет

1/7
человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

3/20
человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности

1/7
человек/%

1.8

1.9

28 дней

педагогических работников в возрасте от 55 лет

1.12

Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников

18/100
человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

18/100
человек/%

1.14

Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1/8
человек/человек

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника

4,6 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности воспитанников

83,4 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

Выводы по итогам самообследования МБДОУ № 27:
Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ № 27 имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.
По итогам работы ДОУ за 2021 год перед педагогическим коллективом на 2022
год ставятся следующие цели и задачи:
Цель: обеспечение полноценных условий для образования, воспитания,
хозяйственного бытового обслуживания и питания детей в соответствии с новыми
санитарными правилами и нормами.
Задачи:
1. Способствовать развитию профессиональной компетентности педагогов по
внедрению в образовательный процесс программы воспитания.
2. Продолжать работу по совершенствованию развивающей предметно –
пространственной среды, способствующей развитию активности ребенка в
различных видах детской деятельности, проявлению у него творческой инициативы,
экспериментирования.
3. Создать единое образовательное пространство, позволяющее установить
эффективное и целенаправленное взаимодействие ДОУ и семьи в рамках
социального партнерства через реализацию совместных проектов.
4. Совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья всех
участников
образовательных
отношений
посредством
оптимизации
здоровьесберегающих технологий, формирование у детей представлений о здоровом
образе жизни.
5. Реализовать освоение программных требований для формирования
познавательного и социального развития личности, с учетом сенситивных периодов
развития воспитанников во всех возрастных группах.

Члены рабочей группы:
____________Рыжкова О.С.
____________Павлова Л.М.
____________Рыжкова Н.В.
____________Казанцева О.А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».