Кто работает в детском саду?
20.12.2022
Наш детский сад укомплектован педагогическими кадрами
согласно штатному расписанию.
Сотрудники представляют собой коллектив
единомышленников, которых объединяют общие цели и задачи. Педагоги детского
сада – это высокопрофессиональные специалисты, все сердце отдающие делу
воспитания и обучения детей.
https://27shl.tvoysadik.ru/sveden/employees
Кто работает в детском саду?
В
каждом детском саду работают специалисты, и у каждого из них свой круг
обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обраться
со своими проблемами.
Заведующий ДОУ- Ирина Галеевна Трапезникова
Заведующий
осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности он опирается
на Закон РФ «Об образовании в РФ», Федеральный Государственный Образовательный
Стандарт дошкольного образования, Устав дошкольного учреждения, и ряд других
законодательных актов. Он занимается комплектованием групп детьми в
соответствии с их возрастом, состоянием здоровья детей, индивидуальными
особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и
обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное
использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других
источников. Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить
собственные предложения по улучшению работы с детьми, по организации
дополнительных услуг и т.д. Следит за тем, чтобы руководимый ею коллектив
обеспечивал ребенку необходимый уход, воспитание и обучение, охрану и
укрепление здоровья – в соответствии с условиями договора.
Заместитель заведующего по воспитательной и методической
работе – Мария Александровна Сокурова
Занимается
методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском
саду. Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в
подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических
планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками,
организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами,
детскими центрами, музеями и т.п. Проводит обширную методическую работу в
педагогическом коллективе: семинары, индивидуальные и групповые консультации.
Музыкальный руководитель – Александра Васильевна
Оболенская Отвечает за музыкальное
воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные
утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними
индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных
занятий и развлечений, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и
ритмические игры.
Инструктор по
физической культуре – Наталья Петровна Шишкина
Проводит
физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за
безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в
течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для
проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам
физического воспитания. Как и другие педагоги, инструктор по физкультуре
руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности
детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.
Учитель-логопед –
Наталья Владимировна Рыжкова
Проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми,
нуждающимися в постановке правильного произношения звуков. Оказывает
консультации родителям (законным представителям) и педагогам для успешного
решения затруднений ребенка.
Педагог дополнительного образования -
Лариса Михайловна Павлова
Начиная со
средней группы проводит занятия по дополнительному образованию в разных
направлениях:
по техническому направлению, такие как: «Юный конструктор», «Юный знаток», а
также кружок «В школу с радостью», который направлен на общее развитие ребенка. Его занятия направлены на
развитие личности ребенка, формирование и развитие его творческих способностей,
удовлетворение его индивидуальных потребностей в интеллектуальном,
нравственном, физическом совершенствовании и профессиональной ориентации.
Воспитатель
Непосредственно
отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитатель не
просто «приглядывает» за малышами, он планирует и проводит занятия, игры,
прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в
группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и,
собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем
и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и
спортивные занятия. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по
вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с
детским садом. В каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в
тесном сотрудничестве друг с другом.
Помощник воспитателя (в повседневном общении – просто няня)
Помогает
воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с
воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя
приносит из кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду,
помогает в умывании детей, готовит воду для полоскания рта; в старших группах
организует сервировку столов с дежурными детьми. Помогает воспитателю
выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед
тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения
закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий
по обучению детей плаванию. Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два
раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями
СанПиН проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец,
меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических
процедур с детьми.
Все работники детского сада работают в тесном контакте друг с другом,
создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.