Рабочая программа группы № 3 вторая младшая
Рабочая программа по воспитанию, развитию и образованию детей 4-го года жизни – с. Новопышминское 2020-2021учебный год. Составители: Левенских А. А., Беженцева Н. Н. В рабочей программе определены целевые ориентиры, задачи, основные направления, условия и средства реализации программы. Рабочая программа разработана на основе целей и задач основной общеобразовательной программы - образовательной программы МБДОУ № 27. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с 3 до 4 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, и индивидуальных особенностей и потребностей детей дошкольного возраста, с учётом образовательного заказа семьи. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает три основных раздела (целевой, содержательный, организационный) и дополнительный раздел. Каждый из основных разделов включает обязательную часть (60%) это программа «От рождения до школы» и часть, формируемая участниками образовательных отношений (40%), в которой отражаются специфика организации и приоритетные направления работы. Рабочая программа включает в себя обязательную часть (60%) и II часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований федерального государственного образовательного стандарта ДО. Обязательная часть программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. В части, формируемой участниками образовательных отношений, особое внимание уделено: Реализации приоритетных направлений работы с детьми, развитие речи воспитанников, умственное развитие, развитие морально – волевых и нравственных качеств, физическое развитие. Представлены парциональные программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и /или культурных практиках, методики, формы организации образовательной работы.