10.10.2023
Основной
общеобразовательной программой предусмотрена система мониторинга динамики
развития детей, динамики образовательных достижений, анализа продуктов детских
видов деятельности основанная на методе наблюдений, включающих в себя:
- педагогические
наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности
педагогических действий с целью их
дальнейшей оптимизации;
- детские портфолио, фиксирующие достижения
ребенка в ходе образовательной деятельности;
- беседы, создание несложных проблемных
ситуаций;
- различные шкалы индивидуального развития.
При обследовании
были использованы таблицы диагностики педагогического процесса по программе «От
рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Проведённый педагогический мониторинг показал
эффективность применяемых мной технологий. Сравнительный анализ на начало и
конец учебных годов по освоению
образовательной программы за межаттестационный период показал следующие
результаты.